Monday, March 24, 2008

О работе.....

Даже если не бухать в выходные,
Упокоить организм в сухих доках,
Все равно мы в понедельник больные
Депрессуем и отходим от шока.

Все равно в глазах туманно и мутно,
Все равно в ширинке жарко и томно.
И течет работа плавно и нудно,
И послать бы ее на х.. нескромно.

Видно есть в рабочих буднях такое,
Что прервись (пускай совсем ненадолго) –
И болеет организм, ждет покоя,
Алчет тьмы и тишины, но без толку.

Есть теория похмельного вздоха.
Мне подумалось (не смейтесь, все будем),
Что работать – это в принципе плохо!
Не положено работать нам, людям!


© susel_times

No comments: