Когда клиент говорит что-то навроде "вы же профессионалы" - это означает следующее: "Я ни хрена не понимаю в том, что вы будете делать, но не позволю сделать так, как надо,а напротив - выносить мозг, настаивая на своих тупых хотелках, и на том, что насоветовали мне мои друзья, которые когда-то что-то слышали о предметной области, буду доставать вас по каждой мелочи и стенать над каждой копейкой, требуя урезать сметы и сделать все как можно дешевле.
А когда выйдет в итоге нечто непохожее на воздушный замок моих мечтаний, я буду вздыхать: "Ну что же вы, вы же профессионалы..."
No comments:
Post a Comment